15-го сентября на сервисе информационной сети Синьхуа стартовали показ видеороликов на трех языках (китайском, русском и английском) по теме «Гостеприимный Китай, Прекрасный Вэйхай», которые после появления в сети сразу набрало миллионы просмотров.
Позднее они были опубликованы в разных отечественных и зарубежных медиа платформах. Вице-мэр города Вэйхая госпожа Ян Ли как представитель города познакомила посетителей со красотой и уникальностью Вэйхая, пригласив туристов со всего мира в прекрасный Вэйхай.
В своей рекомендации вице-мэр рассказывала о уникальных природных ресурсах города и его богатой истории, а также о новом этапе городского строения.
В апреле текущего года телепередача «Китай. Рекомендации» запустила семиминутный рекламный видеоролик на китайском языке о городе Вэйхае, получивший показ на примерно 100 сервисов СМИ из более 20 стран, что служило небывалым случаем в ходе городского туристического маркетинга.
В этот раз были одновременно запущены рекламные ролики на трех языках, что помогло иностранных туристов побольше узнать о городе.
На фоне экономической глобализации и в рамках реализации инициативы Одного пояса и одного пути, власти города Вэйхая активно строят город как международную туристическую базу мирового разряда. При этом, культурно-туристический маркентиг на международной арене содействует распространению бренда города и увеличению его влияния и репутации.
Телепередача «Китай. Рекомендации» является серийной, на которой были приглашены главные начальники разных городов Китая для представления культуры и экономики своих городов.
Ныне «Гостеприимный Китай, Прекрасный Вэйхай» уже можно просмотреть на YouTube、FaceBook、Twitter и т. д. Он тоже получил распространение как в авторских медиа, так и официальных СМИ.